Для чего нужно антикоррозийноепокрытие и как наносить антикор на автомобиль

Каждое автотранспортное средство требует дополнительного ухода за кузовом автомобиля в целом. Не важно - какая марка авто и какая его надежность, коррозия не щадит все средства передвижения, независимо от его класса или стоимости бренда. Антикоррозийная обработка необходима каждому автотранспортному средству без исключений, даже если автомобиль совсем новый. Климат нашей необъятной родины располагает повышенной влажностью в различные времена года, что приводит к быстрому появлению ржавчины днища и различных частей кузова.

Если вовремя не использовать материалы антикоррозийной обработки автомобиля, то может полностью проржаветь днище и придется отдавать машину в сервисный центр для устранения проржавевшей дыры. Данная процедура ремонта - удовольствие не из дешевых, плюс к этому, после таких ремонтов стоимость автомобиля намного снизится, проваренный кузов уже не оценят по достоинству, даже если все остальное будет в идеальном состоянии.

Чтобы избежать коррозии, необходимо не только следить за кузовом и днищем, но и периодически проводить обработку антикоррозийными средствами. Если тщательно следить за состоянием металла и систематично обрабатывать наиболее подверженные места коррозии, то можно намного лет продлить эксплуатационные характеристики без ремонта. Следуя всем правилам, вы не только продлите срок службы металлической поверхности, но и сэкономите значительную часть денежных средств на замену запасных частей или их ремонт.

Какие материалы антикоррозийной обработки автомобиля нужно использовать?

В зависимости от мест нанесения, могут использоваться различные материалы антикоррозийного покрытия. Если вы хотите сделать данную процедуру самостоятельно, вам потребуется следующие действия:

  • Самые незащищенные части кузова находятся в местах сварочных точек. Для обработки лучше использовать жидкий локер, он достаточно эластичен и прекрасно покрывает всю необходимую поверхность.
  • Для покрытия днища кузова лучше использовать специальные материалы, содержащие большое количество ингибиторов, они превосходно замедляют коррозийные процессы металлических поверхностей. Подобные составы имеют порошковые консистенции, при нанесении их на поверхность можно использовать обычные кисти, если нет специальных приспособлений. Данные материалы хорошо защищают от перепадов температур и предотвращают механические повреждения при езде по грунтовым дорогам. Задача такой защиты - предотвратить воздействие окружающей среды на автомобиль.
  • Труднодоступные места необходимо обрабатывать маловязкими материалами сухой консистенции с добавлением обычного машинного масла. Данный раствор образует защитную пленку, и не дает поверхностям металла подвергаться окислению и появлению ржавчины. Проникающие свойства состава позволяют обработать даже самые труднодоступные места и щели. На рынке антикоррозийных покрытий существует масса готовых составов, но цена на отдельно взятые покрытия разнится, и может отличаться по ценовому сегменту в несколько раз. Одними из наиболее доступных и качественных покрытий являются марки «Мовиль», «Waxoil», «Rust Stop». Стоит заметить, что обрабатывать свои автотранспортные средства необходимо не реже одного раза в год. Если проводить данные процедуры два и более раза, то это будет намного эффективнее, но и чаще с пристрастием также не стоит.

В случае самостоятельного изготовления антикора, необходимо покупать материалы в строго запечатанной таре. Качественные материалы имеют герметичную упаковку и соответствующую инструкцию по применению. В первую очередь нужно обращать свое внимание на состав, он не должен содержать пожароопасных компонентов и быть полностью безопасным.

Причины коррозии и как наносить антикор на автомобиль

Существует множество факторов, которые вредят автотранспортному средству на дороге. В связи с этим существует множество рисков, способствующих развитию ржавчины на различных частях каркаса машины. Рассмотрим основные риски, и почему происходит гниение металлических составляющих:

  1. Отсутствие легирующих сплавов приводит к быстрому износу и старению составляющих кузова. При замене непригодных частей или сварочных работ, необходимо убедиться в качестве металлов, которые буду использоваться при ремонте. Новые машины лучше сразу покрыть защитным слоем, заводское покрытие не всегда бывает на 100% удачным, и могут остаться мелкие недоработки. Дополнительное нанесение защитного слоя только укрепит заводской результат и придаст надежности и безопасности вашему автомобилю.
  2. Различные климатические условия пагубно влияют на любую металлическую поверхность. Повышенная влажность, морозы, перепады температуры способствуют появлению ржавчины в самых труднодоступных местах.
  3. Качество дорожного покрытия может оказывать негативное влияние на процессы старения. Попадания мелких частиц и камней портят краску. Без защитного слоя образуется ржавчина на поврежденных местах и начнется процесс гниения.

Как наносить антикор на автомобиль, чтобы предотвратить преждевременные процессы старения знает не каждый, и часто забывает, что необходимо следить за своим автомобилем постоянно. Для качественно выполненной работы лучшим вариантом будет обратиться к специалистам по сервисному обслуживанию.

Самостоятельно проделать все виды антикоррозийного покрытия не каждый сможет. Данная процедура может занять целый день и потраченное время может оказаться бессмысленным, если сделать что-то неправильно. Для самостоятельного нанесения необходимо снять все дополнительные детали, колеса, спойлеры, бамперы и прочее, что мешает нанесению материала. Затем необходимо все очистить от грязи и прочих нежелательных элементов.

После полной очистки, поверхность обрабатывается преобразователем и грунтуется по всей поверхности днища. После всех подготовительных работ наносится непосредственно антикор, лучше наносить при помощи специального оборудования и задуть под давлением сжатого воздуха, кисточкой данную процедуру делать не рекомендуется.