Самый простой антикор днища своими руками

В тройку лидеров по стоимости, среди двигателя и электроники входит кузов автомобиля. Но по значимости он важнее всех, ведь без него двигатель и провода пылятся в гараже, а не приводят в действие весь механизмы машины. Посему призываем вас быть грамотным водителем и ставить борьбу с коррозией кузова на первое место.

Внешняя часть кузова всегда показательно защищена производителем. Продать машину без внешних дефектов обывателю, даже при ржавом дне, проще. А вот с защищенной и нетронутой ржавчиной внутренностью, но с оранжевыми пятнами снаружи – нет, увольте, некрасиво. Итог: наружность диктует неисправность внутри – автомобиль изнашивается в 3 раза быстрее.

Предлагаем решение - антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Ее реально выполнить самостоятельно, но потребуется 5-6 часов для работы и еще 1-2 суток для полного высыхания антикоррозийного средства.

Кому выгодно делать антикор авто самому:

  • Жителям периферии, где нет автомастерских с соответствующими услугами;
  • Не желающим доплачивать за услугу мастерам сервиса;
  • Возможность подобрать более дешевое средство против ржавчины.

Но при самостоятельной обработке авто вы рискуете качеством результата. В нашей автомастерской есть оборудование, а у мастеров – опыт. При обращении к нам, вы получаете гарантию качества и работы, и используемого материала. Помните это, решаясь взять работу в свои руки и лишаясь этой привилегии.

Порядок действий при обработке авто своими руками

Создавать собственное средство против ржавчины из герметиков, пластилина, шумоизолятора, сольвента и еще порядка 5 средств – не выгодно. Для самостоятельной обработки рекомендуем приобрести уже готовые и проверенные средства, типа Меркасол 831ML и Меркасол 845. Это самый простой способ сделать антикоррозийное покрытие для машины.

Можно использовать и другую продукцию рынка – выбирайте по желаемому цвету и свойствам. Но перечисленные Меркасол 831 ML и 845 обеспечат и защиту от ржавчины, и от гравия во время езды одновременно – проверено временем. 845-й имеет бронзовый цвет и наносится на слой 831ML. Тогда прослойка против ржавчины держится дольше и дополнительно глушит звук от езды.

Делаем антикор днища своими руками:

  1. Проверяем автомобиль снизу на предмет скопления ржавчины или отслаивания металла (пузырей). Для этого нужна яма или смотровой проем в гараже;
  2. Используя домкрат, снимаем все 4 колеса;
  3. Намеченные места со ржавчиной удаляем наждачной бумагой, щеткой для металла. В ситуации с запущенной коррозией подойдет болгарка;
  4. Под горячей водой (около 70ᵒ) моем днище и полость колес с моющим средством от грязи;
  5. Высушиваем дно и обезжириваем его любым купленным средством, в т.ч. можно уайт-спиритом;
  6. Открываем банку с антикором и разбавляем его с водой. Достаточно 100-150 миллилитров, средство должно напоминать густую сметану по консистенции;
  7. С помощью кисточек разных размеров и валика наносим в 2 слоя мастику от ржавчины. Итоговый слой – 2-3 миллиметра;
  8. Оставляем автомобиль в разобранном виде сушиться на 1 день.

Есть упрощенный вариант – использовать в качестве антикора днища спреи. Когда жидкий материал наносится 3-4 часа, обработка спреем займет 40-60 минут. Но на практике им труднее регулировать равномерность наносимого слоя.

На этом антикоррозийная обработка автомобиля своими руками не заканчивается. Кроме днища, ржавеющего от попадания снега, воды и соли на дорогах зимой, есть капот, багажник, низ и внутренность дверей, подкрылок и порогов автомобиля. В них часто скапливается конденсат – та же вода, заставляющая металл ржаветь.

Порядок очистки закрытых элементов кузова:

  1. Снимаем обшивку дверей, высвобождаем багажник и т.д.;
  2. Убираем скопления ржавчины щеткой, или наждачкой;
  3. Вымываем и обезжириваем поверхность;
  4. Обрабатываем антикоррозийным средством. Можно делать однослойное нанесение в 1-2 миллиметра.

Важно перед нанесением материала против ржавчины залатать все дыры и проплешины. Через них будет проходить воздух и может попадать влага. Это основные факторы коррозии и даже плотный слой антикора не замедлит ее как следует – она будет прогрессировать и дальше, только под уже нанесенной защитой.

Как продлить жизнь антикору автомобиля своими руками?

Основа защиты от коррозии – блокировка доступа воздуха и влаги к металлу. Все средства против этих оранжевых пятен обладают водоотталкивающим свойством, а стойкость против гравия и звукоизоляция – приятный бонус водителю.

Чтобы антикор дольше держался и прочнее закрепился на металле днища, соблюдайте следующие правила:

  • Наносите состав при температуре 15ᵒ-30ᵒ;
  • Особенно тщательно обрабатывайте швы и стыки металла;
  • Не давайте средству попадать на подвижные модули при обработке в труднодоступных местах – на ремни, соты, генератор. Оно ухудшит скольжение деталей и снизит их функциональность;
  • При обработке дверей, следите за чистотой аудиосистемы, проводов электроники и т.д.

Даже при распространившейся ржавчине, наносить антикоррозийный состав есть смысл. Остановить поражение металла вам не удастся – придется счистить глубокий его слой. Но замедлить его – запросто и срок эксплуатации корпуса вырастет в 2-3 раза.

Особенно полезна антикоррозийка для машин, еще не начавших ржаветь. Состав отталкивает влагу, предотвращая этот процесс. В среднем “ухоженный” автомобиль требует обновления средства против коррозии 1 раз в 2-3 года. На это в большей степени влияет качество используемого материала и проведенной работы.

Мы предлагаем вам снять с себя бремя переживаний за ржавчину на автомобиле на ближайшие годы. В нашем салоне антикоррозийное покрытие наносится при использовании специального оборудования. Оно дает доступ в самые труднодоступные места машины.

2-3 дня работ – цена 2-3-х лет спокойствия за кузов своего автомобиля. Как грамотный водитель, вы наверняка осознаете весомость сделки. Ждем вас в нашем салоне, а по всем возникшим вопросам – получите ответы, позвонив по удобному номеру, указанному в разделе “Контакты”.