Антикоррозийная обработка скрытых полостей

К скрытым полостям относятся внутренние части (полости) таких элементов как капот, двери, крышка багажника, внутренние части задних крыльев, панели, порогов, стаканы. Общеизвестно, что в скрытых полостях скапливается конденсат, который реагирует с металлом и вызывает процесс коррозии, который мы можем видеть на передней части капота, низах дверей и багажника, зачастую пороги и задние крылья начинают ржаветь изнутри.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей заключается в нанесении специального влаговытесняющего антикоррозийного состава на восковой основе (мы используем Меркасол 831ML). Такой состав вытесняет влагу и создает на поверхности металла восковую пленку. Нет контакта металла с кислородом – нет коррозии. Если процесс коррозии пошел из внутренней полости, его не возможно остановить, т.к. вычистить окислы металлов из скрытых полостей не удается, но при нанесении антикоррозийного состава коррозия значительно замедляется. Именно по этой причине рекомендуется профилактика, когда процесс коррозии еще не запущен. Обязательна антикоррозийная защита скрытых полостей для новых авто (особенно современных бюджетных), элементов после кузовных работ (замена порогов, арок, ремонтов съемных элементов) и покраски (особенно после замены съемных элементов на китайские).

Основной технологический процесс антикоробработки скрытых полостей на нашей СТО выглядит следующим образом.

  1. Снятие обшивок дверей, багажника, капота и др. пластика.
  2. Проведение антикоробработки скрытых полостей (капот, двери, крышка багажника, задние крылья, панель, пороги, стаканы влаговытесняющими антикорсоставами на восковой основе (типа Меркасол 831ML).
  3. Установка обшивок дверей, багажника, капота и др. пластика.